Теория
Мы люди - очень эгоистичные.Постоянно думаем только про себя.
Практика
Выхожу сегодня из дома, чтобы на машине отправиться на работу.А машина моя закрыта другой машиной.

Ладно, думаю, наберу, попрошу освободить проезд.

15 минут бесполезных звонков.
Уехал на работу своим ходом. Злой. Первые два звонка с этого номера не взял, чтобы не наговорить гадостей.
В районе 8 часов утра созвонились.
Услышал почему не слышно было звонка и что нужно "морду" вытаскивать, если планирую выезжать пораньше :(, а также извинения за ситуацию с готовностью оплатить расходы (ура, не всё так плохо).
Выводы из ситуации
Причина для человека, которому причинили неудобства не важна, важно то, что можно сделать в сложившейся ситуации для этого человека.Если так случилось, что причинили неудобства думайте больше про другого, чем ему можно помочь.
А могли бы не созвонится и тогда закончилось всё хуже. При удобном случае закрыл машину точно также и также не реагировал на звонки. Для того чтобы человек прочувствовал на себе, что чувствует другой в такой ситуации.